click fraud detection
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Фасовка товара – это одна из процедур в складской логистике при подготовке продукции к последующей продаже. Компания «ТЛТ» использует для фасовки разную тару (бумажные и полиэтиленовые пакеты, коробки и т. п.). Товары расфасовываются ручным или автоматическим способом. Подбор тары и способа фасовки определяется в зависимости от вида продукции, действующих стандартов и пожеланий клиента.

Цели и значение фасовки и упаковки товаров на складе

Задачи фасовки и упаковки:

    • разделение товара на порции и упаковку в определенную тару для продажи;
    • эффективное распределение продукции по упаковкам, наиболее подходящим для качественного хранения и дальнейшей доставки клиенту;
    • обеспечение безопасности при воздействии на товар внешних факторов, в том числе при его транспортировке.

Особенности услуги фасовки товара:

    • применение различной тары на выбор клиента (например, пакеты из разного материала, коробки) с учетом типа товара и требований к его упаковке;
    • осуществление расфасовки вручную либо автоматически;
    • помимо наиболее распространенной фасовки сыпучих продуктов и жидкостей, возможна аналогичная предпродажная подготовка и других видов продукции, включая фасовку мелкоштучного товара;
    • использование в упаковке качественных материалов, которые не принесут вреда здоровью покупателей;
    • использование тары, отвечающей требованиям практичности, экономичности и презентабельности, повышающей потребительские качества товаров.

Порядок предоставления услуги:

    • изучение и оценка характеристик товара при поступлении;
    • определение способа фасовки на основании действующих стандартов и пожеланий клиента;
    • непосредственно процедура фасовки и упаковки;
    • складская маркировка в соответствии с нормативами как обязательная часть комплекса работ.

Профессиональная фасовка товара на складе сохраняет его качественные характеристики, позволяя дополнительно проработать презентабельный внешний вид продукции, а значит сделать товар более востребованным у покупателя и, соответственно, увеличить прибыль компании-реализатора.


склад2__013_2137x2079.jpg


Этапы фасовки продукции

  1. Подбор тары и определение объемов для расфасовки (определение веса продукта, который нужно расфасовать в бумажный пакет).
  2. Непосредственно фасовка и упаковка товара.
  3. Проверка тары и упаковки на целостность, герметичность, общий контроль качества.
  4. Маркировка упаковок продукции — нанесение текстового, символьного или знакового обозначения, в котором содержится информация о продукте.

При необходимости расфасованные товары могут храниться на складе и с последующей доставкой по Московской области и регионам согласно заранее согласованному графику. Объем предоставляемых услуг выбирается заказчиком. Работа выполняется в точном соответствии с установленными требованиями и при обязательной многоуровневой проверке качества исполнения.

Стоимость работ по расфасовке и упаковке товара указана в прайс-листе. Окончательная цена рассчитывается после согласования деталей заказа.