Цели и значение фасовки и упаковки товаров
Во многом зависят от вида конкретной продукции и особенностей ее дальнейшей реализации. Цели и значение фасовки и упаковки товаров обсуждаются на стадии заказа услуги перед заключением договора. Подрядчик выясняет базовые характеристики, уточняет требования к срокам и особенностям хранения, а также маркетинговую концепцию при реализации (может потребоваться наклейка стикеров, маркировка и другие услуги, позволяющие сделать внешнюю оболочку более привлекательной для потенциальных покупателей).
Главные цели и значение фасовки и упаковки товаров:
- Разделить объем на фиксированные порции и упаковать его для дальнейшей реализации.
- Добиться наиболее эффективного распределения по таре, которая лучше всего подходит для дальнейшего хранения и реализации.
- Обеспечить защиту от внешнего воздействия, в частности при перевозке и выгрузке.
- Определяется оптимальный алгоритм на основании анализа и оценки его характеристик, потребительских качеств.
- Осуществляется распределение и требуемая сортировка в нужных объемах.
- Проводится упаковка, наносится маркировка, наклеиваются стикеры и другие элементы внешнего оформления (при необходимости).
Фасовка товара проводится с использованием разных материалов. В их числе пакеты, текстильные мешки, термоусадочную и обычную пленку, в картонные коробки, контейнеры. При автоматизации процессов удается добиться наиболее оперативного проведения работ. Однако некоторые изделия можно отсортировать только вручную – в этом случае применение автоматов не допускается. Обычно распределению подвергаются сыпучие продукты и жидкости, однако в ряде случаев распределяются по объему и другие мелкие модели – например, саморезы и другие крепежи.
Как производится фасовка товара?
Определяющее значение имеет выбор тары, отвечающей требованиям практичности, гигиеничности, экономической целесообразности и презентабельности. Решение должно позволять реализовывать маркетинговую концепцию и в отдельных случаях обеспечивать эффектную презентацию продукции потенциальному покупателю.
Как производится фасовка товара после выбора упаковки:
Мы располагаем передовым оборудованием и широкими трудовыми ресурсами для выполнения работ в любых объемах. Корректно определяем цели и значение фасовки и упаковки товаров, помогаем подготовить последние к реализации в любых торговых точках или к складскому хранению, транспортировке, презентации. Помогаем подобрать оптимальные упаковочные материалы и метод распределения на порции. Свяжитесь с нами, чтобы получить профессиональную консультацию или оформить заказ.