click fraud detection

Упаковка товара – востребованная услуга среди производителей, поставщиков, дилеров, представителей оптовой и розничной торговли. Необходима для соблюдения санитарно-гигиенических норм, правил хранения изделий, а также для улучшения их визуальной привлекательности и улучшения товарных свойств. Де-факто услуга предполагает передачу на аутсорсинг полного или частичного процесса упаковки готовой продукции с целью ее дальнейшей транспортировки и реализации.

Наиболее популярные материалы для упаковки товаров

Выбор основывается на физических свойствах продукции, а также на пожеланиях клиента. В условиях высокой рыночной конкуренции важно «зацепить» внимание потенциального покупателя и выделить свой ассортимент на фоне предложений конкурентов. Качественная упаковка помогает добиться наибольшей маркетинговой эффективности. Одновременно с этим она позволяет сохранить товарные свойства продукции, обеспечить ее безопасную перевозку и максимально длительное хранение.

Чаще всего используют следующие виды материалов:

  1. Пленка с термоусадкой и без.
  2. Жесткая упаковка.
  3. Картон.
  4. Тканевые и полипропиленовые мешки.
  5. Защитные и вспомогательные компоненты.

Упаковка товара в пленку с термоусадкой и без проводится в соответствии со всеми требованиями к условиям хранения, логистики и реализации. Соблюдается температурный режим, не допускается порча продукции. В ходе работ могут быть использованы вспомогательные и защитные элементы – в частности воздушно-пузырьковая и стрейч-пленка, фиксирующие ленты и пломбы, скотч, веревки и многое другое. Нередко работы предполагают паллетирование и обрешетку груза. Под паллетированием понимают установку продукции на специальные паллеты, с соответствующими высоте изделия бортами, их фиксацию при помощи крышек и перетяжки полипропиленовыми лентами. Процесс позволяет зафиксировать груз и обезопасить его в ходе перевозки. Что же касается обрешетки, то она предполагает сборку решетчатой тары из ДСП и уголков, а также дальнейшую установку конструкции.

Как производится упаковка товара?

Стартовый этап – выбор оптимального материала и способа упаковки товаров, которые определяются в ходе изучения продукции и диалога с клиентом. При подборе идеального варианта важное значение имеет цель проведения работ – например, подготовка изделий к реализации, к транспортировке или к хранению.

Дальнейшая работа проводится в 5 основных этапов:

  1. Заключение договора.
  2. Подготовка товаров (в частности, фасовка или комплектация).
  3. Упаковка товаров в соответствии с установленными требованиями.
  4. Маркировка (при необходимости).
  5. Обеспечение хранения или транспортировки (при необходимости).

Наша компания предоставляет профессиональные услуги упаковки товаров всех типов. Мы используем все популярные виды материалов – пленку с термоусадкой и без, картон, жесткие конструкции и многое другое. При необходимости проводим маркировку, делаем вложения, печатаем дату изготовления и срок годности, наклеиваем стикеры. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию или оформить заказ.